Прежде, чем принимать решение об отправке прибора в сервисный центр, свяжитесь с нами и подробно опишите выявленные проблемы прибора. Диагностика и ремонт будут более эффективными, если Вы снимете видео, на котором заснято проявление неисправности. В некоторых случаях заявленная неисправность не проявляется в сервисном центре и отремонтировать прибор не представляется возможным. Иногда бывает, что пользователь не полностью разобрался с прибором и установил такие настройки, при которых какие-либо функции работают не так, как надо. В этом случае можно избежать отправки прибора в сервисный центр.  

Отправлять прибор в сервисный центр необходимо в чистом виде!

Если проводилась какая-то самостоятельная переделка прибора, например, установлен какой-то нестандартный разъем, корпус заклеен герметиком или другим клеем и т.д., то необходимо привести прибор к заводскому виду, удалить клей с корпуса прибора. В противном случае возможно повреждение внешнего вида. В случае возникновения сложностей с проведением обслуживания по причине самостоятельных доработак, стоимость работ может быть увеличена.

Если имеются какие-либо нарекания на работу прибора, всегда отправляйте электронный блок вместе с датчиком, даже, если Вы считаете, что датчик исправен. В некоторых случаях, даже, если неисправность не связана с нареканиями на качество поиска, а, например, не работает какая-то кнопка, может потребоваться замена микропроцессора, в котором хранятся данные датчика, и, при его замене данные Ваших датчиков будут потеряны. В этом случае придётся, всё равно, отправить датчик в сервисный центр. 

Отправить прибор в ремонт или на обслуживание Вы можете Почтой России по адресу:

Почтовый адрес:

107045, Москва, а/я 147, Получатель: OOO "фирма "АКА".

Скачайте и заполните сопроводительное письмо с контактным телефоном, обратным адресом, адресом электронной почты, описанием проблемы, пожеланиями:

Скачать в формате MS Word,

Скачать в формате pdf.

Вы можете заполнить бланк на компьютере, распечатать и вложить в посылку, можете распечатать бланк и заполнить от руки или составить письмо самостоятельно, внеся в него всю необходимую информацию.

После осмотра и проведения диагностики с Вами свяжется специалист для согласования необходимых работ и стоимости услуг (если обслуживание не гарантийное).
После проведения ремонта или обслуживания Вам будут предложены варианты оплаты.

Если необходимо СРОЧНО ОТПРАВИТЬ прибор, то необходимо воспользоваться услугами экспресс-почты, например, EMSSPSR и др., осуществляющей курьерскую доставку.
Адрес получателя в этом случае будет таким:

107045, Москва, Печатников переулок, д.16, к.1, получатель: ООО "фирма "АКА".

После отправки прибора сообщите нам об этом и пришлите трэк-номер почтового отправления.

!!!Если Вы решили самостоятельно приехать в сервис-центр, обязательно необходимо согласовать с нами дату и время приезда!!!